предсказание      архив      голосование      рейтинг      Выпуск №152 октябрь 2017     

 
   
 

Команда ЕХО:

 Хранитель Гармонии (главный редактор),

 Erlindel (зав. отделом новостей),

 Дарья (зав. отделом интервью),

 Solstice Blackart (зав. литературным отделом),

 Marajsha, Miruniana, Neirine, Беатриса Голдман (журналисты),

 Solstice Blackart (оракул),

 Эншис (корректор).

 

1 сентября! Как это было...



И…Здравствуйте все-все-все! Я снова с Вами! Поздравляю Вас с началом нового учебного семестра и тем, что мы тут все собрались! В ожидании новых лекция я не могу не вспомнить тот трепет, который одолевал меня ежегодно перед новым учебным годом. Все мы это переживали, и переживали по-разному. Я, например, когда шла на линейку в 8 классе, рыдала и ныла, что я никуда не пойду, я не хочу и больше этого не вынесу… Но, что нас не убивает, лучше бы добило сразу…
На этот раз я решила опросить разных обитателей Хога на тему, как это было у них. На опушке я встретила Mirunian´у, которая, как оказалась, ещё находится по уши в этих событиях. За более давними воспоминаниями я обратилась к Сивке и Душелову, но также я не могла пройти мимо профессора, с которым мне еще не довелось познакомиться. МагоРат медитировал под Ёлочкой, но был не против отвлечься на меня, однако, не выходя из медитативного транса, предупредил, что все сказанное им — не более, чем игра воображения, и только


1) Помните ли Вы, какие эмоции были у Вас после 1 сентября, 1 класса? И так, ради интереса, под какие буквами Вы учились (1«А», 1«Б»…)?
Miruniana: Учусь я и в данный момент. Что ж, уже 8 класс. Какие эмоции у меня были после первого сентября первого класса? Что ж, я помню, что звонила колокольчиком, сначала сама бегала, а потом меня нёс какой-то одноклассник моей сестры. Она заканчивала школу тогда, когда я её начинала. Мне очень хотелось в школу. Да и сейчас я не понимаю, почему все ноют, что школа это плохо. Мне нравится учиться, общаться с учителями, одноклассниками… Я училась и учусь под буквой А.
Сивка: Это был мой маленький личный праздник. «Великое» событие, к которому долго готовились всей семьей. Кажется, в тот день было очень тепло. Помню много цветов и мой большущий букет, из-за которого я боялась упасть на ступеньках. Правда, в тот день приключилось и мое первое «большое» горе: нас разлучили с подругой. Я пошла в класс «А», а она в «Б». Ревели обе.
Душелов: Тень веков мешает вспомнить подробности.
МагоРат: Подобно той героине фильма, время стерло в моей памяти цельную картину бытия. Остались лишь несвязные обрывки событий, да образы – хорошая погода, звонок, праздничное настроение, первая учительница... И почему-то мне нравится буква «А». Только не спрашивайте, почему.

2) Из-за чего Вы никогда в жизни не хотели бы вернуться в школу и из-за чего хотели бы?
Miruniana: Я училась в двух школах. В первую я бы никогда не хотела вернуться, ведь там ужасное преподавание. Вообще не идёт в сравнении с нашей гимназией. Хотя, в той школе я была отличницей… Но тут я хорошистка. Оценки от 8 до 10 включительно. Мне тут нравится. Более профессиональные преподаватели, кроме того, хоть мои одноклассники не являются предметом подражания, мне с ними нравится. Предметы более развиты, чем в той школе. А в этой школе я бы проучилась, начиная с 1 класса. Спасибо моему соседу, который в свою очередь познакомил меня с моими лучшими подругами, которые учатся в этой гимназии, правда, под буквой В. Они-то меня сюда и привели)
Сивка: Приятных моментов в школе было гораздо больше, чем печальных. Хотя… может быть, это свойство памяти – хранить только хорошее. Вернуться все равно не получится, да и незачем. Пусть все хорошее хранит омут памяти.
Душелов: Первое - люди. Большое счастье найти хороших Учителей и верных друзей.
Второе - люди. Всегда найдется ложка дегтя в виде человека, способная омрачить школьное существование.
МагоРат: Не хотел бы – из-за некоторых своих недругов (как оказалось после, жизнь – это не то, что тебе кажется). А хотел бы – из-за тех, кто мне помогал в Школе: словом, действием, советом, жестом, улыбкой, да и просто своим присутствием, как таковым.

3) Если бы Вы вернулись в школу в качеству учителя, какой предмет бы Вы преподавали?
Miruniana: Если честно, я ещё с пятого класса думала о работе учителя. Но резко перехотела. Хотела бы я преподавать Математику, но Учителя замечательные по математике, так что мне там делать было бы нечего :D, могла бы преподавать английский и физику. Да, эти предметы у меня пока лучше всех получаются. Но, как было сказано ранее, тут не нужен набор в учителя. Тут все учителя лучшие из лучших!
Сивка: Вряд ли, но если вдруг… Мечтаю преподавать магию лени. Шучу. Если серьезно, то не знаю. Видимо, пока нет достаточного багажа и опыта, который я могла или хотела бы передать.
Душелов: Сложный вопрос. И каждый жизненный период ответ был бы очень различен. Мне интересно ВСЁ.
МагоРат: Будь я Учителем, выбрал бы мифологию. Или что-то близко стоящее по духу к ней. Почему? Потому что, это интересно *улыбается*.

4) Остался ли у Вас со школьных лет какой-нибудь ОСОБЫЙ человек, может хотя бы просто в памяти?
Miruniana: Что ж. Так как я учусь уже во второй школе, то могу сказать, что с той школы мне запомнилась только девочка, которую я терпеть не могла. А с этой школы… Что ж, мне определённо запомнятся два брата-акробата. Вот это точно! Потом запомнится моя лучшая подруга (как же без этого?) и лучший друг. Остальные останутся у меня в памяти только по воспоминаниям из школьных приключений… Эх, жалко, я уже не всё помню. Помню только, что они были увлекательны. Старею…
Сивка: Остались друзья-одноклассники, особые для меня люди. Из преподавателей моя классная – действительно классный преподаватель и умница, и еще двое, с кем было очень интересно и не только на уроках.
Душелов: Учитель иностранного языка. Иногда мы общаемся в омуте памяти.
МагоРат: Отмечу свою Первую Любовь. Такого человека сложно забыть. Особенно, если ты встречал его несколько раз после окончания школы. И признался (хотя бы себе), насколько ценен он был для тебя.

5) Какое наставление Вы бы дали своим детям перед тем, как отправить их первый раз в 1 класс, в этот большой новый мир?
Miruniana: Слушаться учителей, конечно, и одинаково стараться по всем предметам. Я, вон, не люблю географию и не знаю, где находится половина стран. Стыдно за это…
Сивка: Какой сложный вопрос… Может быть, так: «никогда ничего не бойся, у тебя всё получится». Поживем, увидим.
Душелов: Учиться, учиться, учиться (с).
МагоРат: «Помните, 10 лет пролетят незаметно. Главное – вспомнить об этом под самый конец».
Сердечно благодарю всех, кто поучаствовал в создании этого интервью-опроса. Теперь мы знаем о Вас чуть больше. А так же хочу пожелать всем читателям вдохновения, терпения, а студентам еще и отличных оценок!

Заведующая Отделом Интервью Дарья



Школьные годы чудесные



Эх, осень. Кто-то радостно спешит в первый класс на урок, кто-то радостно шагает на первый курс университета, так как экзамены уже позади, а кто-то работает, и, наверно, ничего не поменялось… Сегодня я, Miruniana, опросила многих из Хогвартса такими вопросами:
1) твой первый/любимый учитель
2) запомнившийся случай (и)
3) чем замечательна именно твоя школа
4) рассказ о каком-либо школьном мероприятии
5) первая оценка
Для начала расскажу свою “позицию”, а после перейдём к опросу трудящихся в Хогвартсе.
1. Первая учительница не была для меня любимой, потому что я перешла в другую школу с пятого класса. А если считать первой учительницу в этой школе, то она и была моей самой любимой. Она наш классный руководитель. Что ж, преподаёт математику и знает отлично свой предмет. Я очень рада, что попала к ней)
2. Этот случай произошёл в шестом классе. Как-то я переодевалась с физкультуры и случайно порвала замок на сапогах. Рядом была лучшая подруга. Она сначала посмеялась, конечно же, а потом мы стали искать решение. Учительницы труда не было в школе, и я буквально ничего не могла сделать. Но у моей подруги нашёлся скотч. Мы замотали сапог этим скотчем. Я так ходила по школе. И заметил только один мой одноклассник. Этот случай мы с подругой часто вспоминаем)
3. Единственная гимназия в Республике Беларусь, которая имеет Орден Трудового Красного Знамени. Одна из первых гимназий. Физико-математическая. Учителя с опытом, кто учитель года, кто учебники пишет. В общем, отлично)
4. Почти каждый год у нас проводится неделя МИФБАХ, то есть:
Математика
Информатика
Физика
Биология
Астрономия
Химия
За оценку 9-10 (по российской системе 5) вы можете получить 5 или 10 мифунтиков (так называется валюта). Через неделю вы можете открыть своё предприятие. Кафе, тир, казино и так далее. Полёт фантазии, в общем. Правда, в прошлом году не проводилось, что обидно. Мне очень нравится) Мы устраивали кафе и кинотеатр. Правда, потом нашему классному руководителю пришлось закрыть кинотеатр, потому что проектор сломался. Но было весело)
5. Первая оценка. В первом классе нам не ставили оценок. Мне кажется, во втором это была 10 по литературе за стихотворение.
Вот так, а теперь я опросила ещё несколько человек, и вот что вышло:
Начнём с ХАФФЛПАФФА:
Первой откликнулась ERLINDEL:
1. В школе мне в основном не везло с преподавателями. Возможно, это было потому, что я сменила целых пять разных школ и городов, и в каждом классе у учителей уже были свои любимчики. Зато в колледже руководителем моей группы был чудеснейший человек - преподавательница математики и основ матанализа. Это просто нереально ламповый, добрый и неунывающий человек, которому мне до сих пор приятно звонить и поздравлять с праздниками. На такого человека я бы и сама не отказалась быть похожей, но, увы, мне ещё далеко до её оптимизма.
2. Одно из моих самых лучших воспоминаний - когда мой учитель по языку и литературе поздравлял меня перед классом с победой на олимпиаде. Тогда с непривычки это было ужасно стеснительно, но потом такая ситуация повторялась достаточно часто, так как на олимпиады меня стали отправлять каждый год. Но это ощущение приятного сюрприза приятно вспоминать до сих пор. С примерно того же времени я стараюсь не ожидать от жизни или окружающих многого, чтобы потом или приятно удивиться, или не сильно расстроиться.
3. Я не могу назвать своей какую-то определённую школу. Разве что ту, в которой я училась дольше всего - в младших классах. Вокруг неё всегда было очень зелено и красиво, а внутри рекреаций для младших школьников стены расписаны сценами из книг и народных сказок; там, где я училась позднее, такого не было.
4. Я не любила и не люблю мероприятия как таковые, поэтому старалась их всегда избегать. Так что могу рассказать только про первый звонок, который я однажды пропустила, потому что по дороге в школу встретила женщину с удивительно милой и забавной собакой. Опоздала я тогда на несколько часов, хотя и сама не заметила этого времени. Это было самое лучшее мероприятие, гораздо приятнее, чем стоять под солнцем два часа и слушать незнакомых важных людей! :)
5. Отлично, конечно! И даже надпись в дневнике "молодец". У нас с первого класса ставили оценки, так что это было возможно.
А также откликнулась БЕАТРИСА ГОЛДМАН:
1. Пожалуй, моим любимым учителем можно назвать того, кто преподавал у меня английский язык. Всё дело в самой методике преподавания. Потому изучение английского языка у этого учителя принесло массу приятных воспоминаний, уже не говоря о непосредственно знаниях. Например, чего стоит переписка с детьми из американских школ! Назвать можно было бы сейчас много чего запомнившегося, но тогда и к утру не закончим!
2. Запомнившихся случаев было много… Поэтому расскажу о каком-нибудь одном. *задумалась на минуточку* Вот, да, это подойдёт. *хихикнула* Надеюсь, об этом происшествии я не упоминала еще. Прихожу я как-то утром в школу, а одноклассник говорит, что сегодня в школе проверка, и всех учащихся отпустили домой. Те, кто его слушал (в том числе и я), не особо ему поверили. Тогда он ответил: «Ну, вы как хотите, а я пошел». И впрямь пошел… Или сделал вид, что пошел… А мы все ушли, и нас потом очень ругали. *улыбается*
3. Для меня она замечательна именно тем, что я в ней училась – ведь именно в её стенах я узнала массу полезного, пережила много запоминающихся событий и познакомилась с девочкой, которую я до сих пор, спустя много лет, могу назвать своей Подругой с большой буквы.
4. А мне вот запомнилась одна школьная олимпиада по географии. *хихикнула* У меня получилось во время неё достать атлас и переписать оттуда массу информации *краснеет*, а еще и подсказать мальчикам, которые сидели позади… правда, я специально говорила им с точностью до наоборот. То-то они удивились, узнав, что я заняла второе место, а они – какие-то –надцатые места… *смеется*
5. Если честно, я этого не запомнила. Наверное, потому, что была сильно маленькой. Ведь свою первую отметку в пятом классе, то есть после окончания начальной школы, я помню, а вот самую-самую первую – нет, увы.
Следующая ЭРИКА:
1. Пожалуй, учительница в начальных классах и классный руководитель. Два этих человека мне запомнились больше всего. Всегда помогут, отзовутся, будут добрыми. С ними связано множество теплых и дорогих мне воспоминаний.
2. Таких случаев много, но больше запомнился момент в выпускном классе. Я тогда выступала и пропустила несколько первых уроков, пришла в школу на математику, но раньше урока. Поднялась я в подсобку химического кабинета, а там мои одноклассники, сидят и чаи распивают.
3. Возможно, со мной не согласятся, но я считаю, что все школы практически одинаковы. Но в то же время они уникальны людьми, которые нас окружают во время учебы. Для меня моя школа дорога и замечательна именно учителями и учениками.
4. Мероприятий у нас было много, почти каждый месяц (а то и чаще) были какие-то конкурсы. Но самым грандиозным мероприятием стал юбилей школы. Исполнялось 70 лет с основания. Мы давали два концерта, для учеников и для всех. Танцевали, пели, долго готовились, и в итоге все получилось даже лучше, чем ожидали.
5. Первой школьной оценкой было "молодец", в первом классе. Помню, обидно было получить "См." (смотрела)
Далее повествование ДЖО ХОГГАРТ.
1. Первый учитель был странен и любил говорить "сийчас", что оставило неизгладимый отпечаток на моей неокрепшей детской психике. А любимой учительницей была преподавательница биологии в старших классах. Прекрасная женщина с хорошим чувством юмора и весьма заразной любовью к своему предмету.
2.Таких очень много, но моя любимая история о том, как я, прогуливаясь по коридору, упала на ровном месте и сломала себе ногу.
3. Просто потому, что "лучше школы нет совсем, чем моя два девять семь" :D
4. Каждый год у нас в школе проходила (и, наверное, проходит до сих пор) неделя английского языка, обычно приуроченная к 14 февраля. Помимо того, что в эту неделю нас заставляли учиться как никогда, было довольно много интересных вещей. Мы делали валентинки (и в класс, чтобы повесить на доску и наслаждаться их видом, и такие, которые можно было опустить в специальный ящик, стоящий в коридоре на первом этаже), учили стихи английских поэтов и рисовали плакаты. И в какой-нибудь день нам показывали какой-нибудь хорошенький мультик или фильм на английском языке. Это было очень здорово.
5. А вот такого не помню, не уверена, что у меня даже остались дневники, чтобы посмотреть. Но она точно была положительной. Просто потому, что в начальных классах плохие оценки не ставят.

Следующий СЛИТЕРИН:
Мне ответила ДАРЬЯ:
1. Я сменила 3 школы, 4 класса, надомное и интернет образование, так что я уже не могу вспомнить, кто был первей и любимей. Но могу отметить Константина Владимировича – моего учителя алгебры и геометрии, когда я уже училась на дому. Я всю жизнь была сильна в точных науках, но в конце 8 и в 9м классе я что-то забуксовала на алгебре и была в полном провале по геометрии. Но в 10 – 11 мне дали Костю, и мы за 2 года заново все прошли и подтянули, и даже закончили в 11 классе намного раньше, чем окончился год. Это с учетом того, что он работал где-то еще (занимался научной деятельностью) и постоянно уезжал в командировки в Индию. Он очень легко все объяснял, и у него было отменное чувство юмора, мы говорили только о предмете, но хохотали постоянно, как в розетку включенные. Мы продолжили общение после школы, но потом он погиб. Ему было около 30.
2. В конце 3 класса и весь 5 я встречалась с мальчиком по имени Дима Фельдман. Он был «правильный» еврей из правильной еврейской семьи, очень умный, тихий, размеренный и спокойный. Образцовый ученик, круглый отличник и образец поведения, староста класса. Ну, вы поняли. Я же была оторвой, тусовалась с хулиганами, и мы с ними постоянно проказничали. Однажды за очередную провинность меня и хулиганов наказали и принудили остаться после уроков, мыть коридор на 2 этаже. Дима остался со мной, помогал носить ведра с водой (вода, кстати была только холодная). В момент, когда в очередной раз надо было отнести грязную воду, Дима поставил на голову ведро и стал слушать, о чем я спорю с одним из хулиганов. На наш крик даже вышла классная руководитель. Хулиган как раз поливал меня отборными ругательствами. Дима, недолго думая, на глазах у учителя сделал шаг вперед и надел на хулигана ведро, окатив его грязной ледяной водой. Это было настолько неожиданно, что все сделали вид (включая учителя), что Дима этого не делал, потому что не до конца поверили глазам. Зато все поняли, почему я с ним.
Как я уже говорила, у меня столько было школ, что если я опишу достоинства каждой, рукопись будет как «Война и мир».
4. В 7ом классе (2 четверть), перейдя в новую школу, я попала под планирование дня матери, и как раз искали кого-то, кто будет готов выступить на концерте в конкурсе чтецов, представлять класс. Я, зная свои сильные стороны, сразу согласилась, за что почти всю четверть ко мне относились как к выскочке и не особо хотели со мной общаться. Однако на этом концерте я выступила лучше всех, растрогав до слез почти весь зал, радостно принеся классу 1ое место, за что перестала считаться выскочкой ! Ура – ура!
5. Я вообще была почти круглой отличницей, класса до 6. Потом меня скостил английский язык, чуть позже – лень и приоритеты не в пользу учебы. 7 класс я закончила с тройками… Однако потом все вернулось на круги своя, и школу я окончила с отличием.
Далее идёт РЭЙВЕНКЛО.
Это профессор и выпускник
ХРАНИТЕЛЬ ГАРМОНИИ:
1. Моей любимой учительницей была Галина Михайловна Белолипцева. Она вела химию. Ей удавалось интересно объяснять и, безусловно, у неё был уже приличный опыт работы. Помимо нашего лицея, она преподавала на химическом факультете университета, и даже однажды наш класс был у неё на кафедре.
2. Как-то раз к нам приезжал кто-то из носителей английского языка, сейчас уже не помню, откуда, но поскольку лицей по большей части сотрудничал с Великобританией, возможно, оттуда. Ради этого учеников собрали в актовом зале, и состоялась своего рода встреча, на которой каждый мог задать свой вопрос (на английском, разумеется). Жаль только, что за время моей учёбы такая встреча была единственной.
3. Наш лицей (гуманитарно-экономический) стал преемником российско-американской школы и в особенности славился уровнем преподавания английского языка. Это очень помогло мне в дальнейшем. О том, насколько оно было поставлено, говорит хотя бы тот факт, что довольно часто ученики выступали
на конференциях на английском языке.
4. Однажды в нашем классе была назначена командная игра с вопросами по разным предметам (математика, русский, биология и другие). Проводили её, разумеется, учителя. К дню игры большая часть класса благополучно поделилась на команды. Однако играть должны были все, и в итоге разделение произошло путём жребия. В мою команду попали люди не то чтобы командные, но мы удачно сработались. Как происходила игра: был большой круг с секторами разного цвета, означавшими предметы. Учитель по выпавшему предмету оглашал очередной вопрос. Кто знал ответ, поднимал руку и называл свою версию. За правильные ответы начислялись баллы, а по сумме определялся победитель. И в той игре моя команда победила)
5. За давностью свою первую оценку уже не помню, но, по всей видимости, она была где-то в первом классе)

Вот такие у нас истории. Всего их 7. Если вы думаете, что ваша школа самая обычная и вообще не отличается от других, то вы ошибаетесь! У всех школ есть своя изюминка. Цените вашу школу и ваш коллектив, который был рядом с вами 10-11 лет.

Журналист Miruniana



Redo. Кто он?



Странные вещи начали происходить в последнее время в Хоге. Как всегда, школа удивляет непредсказуемыми событиями, которые нельзя никак предугадать... Кто бы мог подумать, что хорошо знакомые люди на самом деле оказываются не теми, кем мы их знали...
Не так давно выяснилось, что всем нам известный Redo - не только всеобщий любимец и организатор увеселительных мероприятий. Произошло это в ходе игр в Запретном лесу.
Готовясь к выпуску, я была отвергнута Redo как журналист (да, и такое бывает) и, испытав чувство глубокого отчаяния, загадала это слово в игре «крокодил». Redo не только отгадал это слово, но и обошёл меня на повороте, обыграв с преимуществом в 1 балл, загнав в беспросветную печаль. Но, как выяснилось, мало я знала об отчаянии... Тут герой статьи предложил поиграть в новый усовершенствованный вариант – Дзендо. /
Для тех, кто ещё не в курсе и не вкусил всей прелести, даю краткий обзор. Игроки могут составлять комбинации из фигур, но у ведущего есть одно правило относительно того, какими они могут или не могут быть. И это правило нужно угадать, составляя свои комбинации, а ведущий в свою очередь говорит, вписывается эта комбинация в загаданное правило или нет./ Сначала всё было прекрасно, хоть и не совсем понятно. Redo явно постарался, работая над игрой. Она интересна, красочна и облегчена настолько, насколько это было возможно. Мы (я, Джо и Festral) радостно предлагали свои варианты, строили предположения и вообще отлично проводили время, но.... На четвёртом часу игры внезапно мы поняли, что попали в тупик, и неизвестно откуда повеяло холодом. В тот же миг мы ощутили себя жалкими ничтожными людишками, нас окутали депрессия, ощущение беспросветной безнадёжности и глубочайшая степень отчаяния. Мы все обернулись на место, где стоял Redo, и увидели ЕГО – Темного Лорда Отчаяния!

Как это было? Каково было стоять рядом с НИМ?
Джо Хоггарт: Это было ни с чем не сравнимое ощущение. Чувство благоговения перед его величием смешивалось с отчаянием и глубокой депрессией. Хотелось одновременно плакать от счастья, что я нахожусь рядом с НИМ, и от того, что эта пытка не закончится никогда.

Подозревала ли ты раньше, что Редо может воплотиться в НЕГО? Были ли какие-то признаки до этого?
Джо Хоггарт: Нет, никогда бы не подумала! Вы знаете, Редо всегда был таким хорошим и жизнерадостным, шутил смешные шутки, рисовал весёлые картинки, но в тот день, когда случилось ЭТО, его как будто подменили... Не знаю, сможет ли он теперь когда-нибудь стать прежним...

Как полагаешь, теперь это будет перманентным состоянием Редо или всё же 2 личности обосновались в одном теле, и мы ещё сможем пообщаться с нашим тёплым, добрым Редо?
Джо Хоггарт: Очень сложно представить, что будет дальше. Возможно, он навсегда останется таким, и тогда Хогвартс погрузится в вечное отчаяние... А может, сможет найти в себе силы бороться со своей тёмной сущностью, и тогда у этого мира будет шанс выжить. И знаете, вчера он сжалился над нами. Я думаю, это дает всем нам повод верить в то, что ещё не всё потеряно, и у этого мира ещё есть шанс.
Спасибо Вам за ваши ответы на столь животрепещущую тему!

В тот же миг мы пали ниц, сдались, признали капитуляцию и молили о пощаде. Его Превосходительство действительно сжалился над нами и отпустил восвояси... На следующий день Redo сказал, что на самом деле он Светлый Рыцарь отЧаявания, но и то, что мы узрели в тот вечер, также не отвергал. Остаётся только догадываться, как эти две разные сущности уживаются в одном Redo, но я надеюсь, что нам ещё посчастливится столкнуться с обеими сущностями. Те, кто хочет сам узреть Его Величество, может это сделать в Запретном Лесу, Redo бывает там почти каждый вечер, а анонс проводимых им мероприятий можно найти на доске объявлений!
Да предстанет пред нами ЕГО мощь!

Заведующая Отделом Интервью Дарья



Для оценки статьи зайдите в ЕХО с территории Хогвартса
Вы всегда можете обсудить интересующую Вас статью в Книжной Лавке Хогсмида, в отделе ЕХО.

Свои работы, предложения и жалобы Вы так же можете отправлять с совой:

exo@hogwarts.ru

ЕХО разыскивает:

Журналистов;

Прежде чем обращаться в редакцию, убедитесь, что вы ознакомлены с Уставом, Концепцией Развития ЕХО и Памяткой журналистам.